Alibaba будет сотрудничать с Douyin для привлечения покупателей
Платформы онлайн-шопинга Taobao и Tmall, принадлежащие холдингу Alibaba Group, будут сотрудничать с Douyin (китайской версией TikTok). Сотрудничество запланировано на время июньского фестиваля распродаж «618».
Продавцы Taobao и Tmall смогут привлекать пользователей Douyin к покупке своих товаров через размещение и мониторинг рекламы в приложении коротких роликов. Для реализации проекта будет задействована маркетинговая платформа Alimama (от разработчиков Alibaba) и рекламный инструмент Xingtu (от разработчиков Douyin).
Первые распродажи Alibaba к фестивалю «618» стартовали 20 мая, вторая волна скидок запланирована на 31 мая. Ранее холдинг объявлял об отказе от предпродаж, то же самое сделал главный конкурент Alibaba — платформа JD.com.
❤️ Новости Китая | ЭКД
Источник: t.me