Китайский бренд моющих средств обвинили в сексистской рекламе
Один из ведущих китайских брендов моющих средств Blue Moon (蓝月亮) запустил рекламную кампанию ко Дню матери, который в Китае отмечали 12 мая. В ней он предложил «взять на себя» заботы о стирке и помочь маме в праздник.
Плакаты обещали сделать стирку более легкой и беззаботной. На изображении — силуэты женщин, занятых различными домашними делами. Blue Moon оплатило рекламу в жилых домах и лифтах по всему Китаю, анонсируя лайвстрим 11 мая.
Пользователи социальных сетей осудили сексистские послания кампании и высмеяли ее. «Вы хотите, чтобы мамы выполняли работу по дому в День матери?», писали они. Другие предложили повторить кампанию в День отца.
Китайцы стали «переписывать» плакаты Blue Moon в домах и публиковать фото:
«Работа по дому – это не подарок, мужчины тоже могут стирать»
«Мама не няня, работа по дому — обязанность каждого члена семьи»
На платформе микроблогов Weibo тема собрала более 12 млн просмотров.
Blue Moon остановил рекламную кампанию и объявил конкурс на новый слоган. Призовой фонд составил 100 тыс. юаней ($13,8 тыс.).
❤️ Новости Китая | ЭКД
Источник: t.me