🖼 Shein вошел в тройку крупнейших фэшн-ритейлеров в США По объемам продаж в своем се…

Shein вошел в тройку крупнейших фэшн-ритейлеров в США

По объемам продаж в своем сегменте в США китайский модный ритейлер Shein уступает лишь Amazon и Walmart, сообщил портал Statista. Shein — единственный китайский ритейлер в топ-5, компания обогнала Macy’s и Nike.

Shein разрушил монополию международных модных брендов на европейском и американском рынке, считают инсайдеры. В 2023 году Shein вошел в топ-10 самых быстрорастущих брендов в США наряду с ChatGPT, OpenAI, Facebook и CocaCola. Компания стала единственным модным брендом в списке.

По данным инвестиционной компании Piper Sandler, осенью 2023 года Shein занял второе место в рейтинге самых популярных платформ для онлайн-покупок среди молодежи в США.

Shein был основан в 2008 году в Нанкине (провинция Цзянсу). После ребрендинга в 2015-м штаб-квартира компании переместилась в Гуанчжоу (провинция Гуандун), а в 2022 году — в Сингапур. Сейчас компания готовится к IPO в Лондоне.

❤️ Новости Китая | ЭКД


Источник: t.me

0

Автор публикации

не в сети 5 дней

Administrator

0
Комментарии: 0Публикации: 19776Регистрация: 03-02-2023