Китайская косметика стала популярнее в странах Азии
За первые восемь месяцев 2023 года объемы экспорта китайской косметики в Южную Корею выросли на 190%, достигнув $152 млн. Продажи в Японии увеличились до $121 млн, что на 80% больше, чем в 2018 году. Импорт китайской бьюти-продукции в страны Юго-Восточной Азии также вырос на 38%.
Продвижению национальных косметических брендов способствует рост популярности китайских площадок для онлайн-шопинга: Shein, Temu, AliExpress и TikTok Shop. Также успех китайских бьюти-брендов объясняется доступными ценами и обилием китайских мейкаперов в TikTok.
В числе самых успешных китайских марок: Florasis, Perfect Diary, Into You, Flower Knows, Focallure и Colorkey.
❤️ Новости Китая | ЭКД
Источник: t.me