Starbucks сделает кофейные стаканы в Китае поменьше
Американская сеть кофеен Starbucks представила новые стаканы для кофе в Китае, втором по величине рынке в мире. Пока они будут предлагаться только в этой стране.
Чашка объемом 259 мл является частью новой линейки, которую компания называет Intenso Collection. В нее входит больше эспрессо с меньшим количеством молока или сливок, что делает его вкус более насыщенным, считают в компании. Стоимость такого кофе составит 33 юаня ($4,5). Этот объем почти на треть меньше, чем «высокий» стакан емкостью 355 мл, но больше, чем самый маленький — в 236 мл.
Новый продукт создали, чтобы не проигрывать локальным конкурентам, считают эксперты. Кофейни Luckin Coffee и Manner Coffee агрессивно расширяются и выпускают новые продукты более быстрыми темпами.
Также китайские сети экспериментируют с коллаборациями. Manner Coffee развивает сотрудничество с французским люксовым брендом Louis Vuitton, а Luckin — с китайским производителем спиртных напитков Kweichow Moutai.
Ранее компания заявляла, что наблюдает резкое восстановление спроса в Китае после снятия коронавирусных ограничений. К 2025 году Starbucks планирует, что в Китае будет 9 тыс. точек сети.
@ekdme
Источник: t.me