erid: Kra23rBXJ
Что нужно знать о создании бизнеса в Китае?
“Китайский Интернет” – это аутентичное цифровое пространство, в котором есть аналог каждого западного продукта, начиная от мессенджеров и соцмедиа, заканчивая сервисами аренды автомобилей и жилья.
✅ В “китайском Интернете” уже состоялся переход от традиционного e-commerce к social commerce, продажам через социальные платформы. Объем рынка social commerce – больше 450 млрд долларов в год,
✅ Развивается рынок лайв-стриминга, аналога “магазина на диване” – он занимает ¾ рынка social commerce. Объем аудитории прямых эфиров – 560 млн человек.
✅ Блогеры – двигатель торговли. Только одна блогерша Viya продала в 2020 году товаров на сумму свыше 4,4 млрд долларов США.
Хотите разобраться в китайском маркетинге? Тогда смотрите серию видео-выпусков Школы СКОЛКОВО про построение бизнеса в Китае – концентрат полезной информации!
Переходите по ссылке и подписывайтесь на специальный плейлист!
Реклама. НОУ ДПО МОСКОВСКАЯ ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ «СКОЛКОВО», ИНН 5032180980
Партнерский материал
Источник: t.me