Luckin Coffee и алкогольный бренд Kweichow Moutai выпустят совместный напиток
По неофициальным данным, китайская сеть кофеен Luckin Coffee выпустит «Ликер Латте» в коллаборации с алкогольным брендом Kweichow Moutai. Напиток появится в продаже с 4 сентября.
Эксперты считают, что коллаборация поможет Luckin Coffee повысить узнаваемость бренда, а Kweichow Moutai привлечь более молодых клиентов.
Ранее китайский алкогольный бренд выпускал мороженое в партнерстве с компанией Mengniu. Kweichow Moutai также экспериментировала с продажей кофе в своих магазинах в Чунцине, Гуанчжоу и Шэньчжэне (провинция Гуандун).
Luckin Coffee — крупнейшая сеть кофеен в Китае. В 2023 году бренд впервые обогнал Starbucks по показателю прибыли на китайском рынке. Чистая прибыль Starbucks составила 5,9 млрд юаней ($822 млн), а у Luckin — 6,2 млрд юаней ($862 млн), что на 88% больше, чем в прошлом году.
Производитель алкоголя Kweichow Moutai стал самым дорогим китайским брендом в 2022 году. По данным делового издания Hurun, его стоимость превышает триллион юаней ($140 млрд). Это равно общей стоимости следующих шести брендов в списке.
@ekdme
Источник: t.me