В Китае появился новый тренд.
Подростки за один-два юаня берут на себя доставку «последних ста метров» до порога клиента, экономя время курьеру.
Большинство из этих детей — учащиеся, находящиеся на летних каникулах, в возрасте от 10 до 14 лет.
Они хорошо знакомы с особенностями местной застройки и могут значительно сократить время курьеру на парковку, поиск подъезда, ожидание лифта.
Инициатива вызвала неоднозначную реакцию в обществе.
Некоторые родители поддерживают такую подработку для детей, считая, что это помогает узнать о трудностях зарабатывания денег своим трудом.
Другие считают, что услуги доставки создают угрозы для безопасности детей.
Кроме того, помимо конкуренции в школе, детям приходится конкурировать друг с другом и на улице, что дополняет давление на психическое здоровье подростков.
Способ «альтернативной детской доставки» не имеет коммерческих соглашений и чётких правовых норм, что создаёт вакуум в защите прав потребителей и риски для официальных курьеров.
🇨🇳 Китайская Угроза
Источник: t.me