Новость о китайском запрете на закупку самолетов и деталей Боинга вызвала радостный ажиотаж среди отечественных болельщиков, делающих ставки на Китай в экономической бойне с США. 😁
Хотя со стороны Китая это только пропагандистский шум.
1. Нет никакой необходимости что-то дополнительно запрещать покупать в США, когда ответные пошлины и так превышают 100%.
2. Боинг давно вытеснен с китайского рынка европейским Эйрбасом. Ужасная катастрофа в Китае в 2022 с самолетом Боинг China Eastern MU5735, причины которой так и остались загадкой, сильно подорвала позиции Боинга в Китае.
3. Запрет на импорт запчастей тоже лишь разменная карта в будущих переговорах с США. Хотя Китай продвигает свой C919 – аналог западных среднемагистральных самолетов, но в нем используется большое количество американских компонентов.
4. Тем не менее Китай нуждается в Боингах. Мощности Эйрбас не успевают удовлетворять запросы китайского авиарынка. В 2023 году вице-президент Боинга сделал прогноз, что в течение следующих 20 лет Китаю потребуется 8500 новых гражданских самолетов.
🇨🇳 Китайская Угроза
Источник: t.me