Имидж Китая в западных СМИ меняется в лучшую сторону. Анализ контента крупнейших …

Имидж Китая в западных СМИ меняется в лучшую сторону.

Анализ контента крупнейших западных новостных агентств с использования ключевых слов, связанных с экономикой, технологиями и окружающей средой Китая в период с 2019 по 2025 год, показал значительное изменение образа Китая.

В 2019 году почти 70% публикации, освещающих экономику, технологии или окружающую среду Китая, десяти крупнейших британских и американских новостных агентств, включая CNN, BBC News и New York Times, носили негативный характер.

Однако к 2025 году доля негативных историй снизилась примерно до 40%, наряду с увеличением нейтрального освещения во всех категориях и позитивного освещения экономики.

🇨🇳 Китайская Угроза

Источник: t.me