Forwarded From Деньги.Сибирь
🇨🇳 Надо не просто открывать представительства регионов России в Китае, а разрабатывать стратегию продвижения их в Поднебесной, рассказал каналу «Деньги. Сибирь» секретарь Российско-Азиатского союза промышленников и предпринимателей Максим Спасский:
— Мы хотим взять Китай с наскока, а радушные встречи
наших делегаций, обильные ужины и показное дружелюбие у чиновников создают иллюзию, что они хакнули Китай.
В КНР работают долгосрочные стратегии, которые требуют времени. Открытие представительства — это первый шаг. Дальше налаживание контактов и установление дружеских отношений, а потом бизнес. Мы в Российско-Азиатском союзе промышленников и предпринимателей разработали стратегию выхода российских регионов в Китай. Она основана на 15 летнем опыте взаимодействия с китайским бизнесом и органами исполнительной власти.
Быстрые контакты привлекут в регион авантюристов и мелкий бизнес, чтобы в регион пришли серьезные инвесторы и партнеры требуется время.
И проблема не в сумме выделяемых на представительство денег, а в недофинансировании. Давайте поделим 21 млн руб. на 12 месяцев и получим 1,75 млн руб. в месяц. Теперь посчитаем, сколько это в юанях: примерно 125 тыс. юаней.
Штат из трех человек, средняя зарплата персонала исполнителей 10-15 тыс. юаней, а руководителя 25 тыс. юаней. В итоге получаем примерно 50 тыс. А если добавим налоги и аренду офиса и жилья, то останется ноль. В сухом остатке получается, что нет денег на командировки, на участие в мероприятиях, организацию круглых столов и прочей активности.
Кроме того, чтобы реализовывать долгосрочную стратегию, от региональных чиновников необходима вовлеченность но, у них нет на это времени. И если после первого года, не увидев быстрый результат, проект закроют, то деньги выкинут на ветер.
Источник: t.me