Китайцы не хотят пить молоко, молочная промышленность сталкивается с перепроизводством.
Производители молочной продукции теряют 15 000 юаней в год на каждой корове. Молоко приносит меньший доход — цены упали на 15,65% в годовом исчислении.
Предложение хронически превышает спрос. Продажи молока снизились на 8,6 процента в 2022 году и на 2,15 процента в 2023 году.
В этом году поголовье молочного стада в Китае может сократиться на 3,6 процента.
Китайские потребители относятся к молоку как к предмету роскоши, который они покупают, когда могут себе это позволить.
Чиновники рекомендуют раздавать купоны для увеличения потребления, пропагандировать питательные свойства молока и продвигать его в военных, офисных и студенческих столовых.
🇨🇳 Китайская Угроза
Источник: t.me