Олимпийские игры в Париже разожгли в китайских потребителях страсть к спорту и моде.
Соревнования способствовали росту популярности различных видов спорта, в том числе тенниса, в Китае. Когда китайские теннисисты вышли в полуфинал олимпийского теннисного турнира, количество бронирований кортов увеличилось на 40-50%.
Данные платформы электронной коммерции Мэйтуань показывают, что в июле объем поисковых запросов на тему физкультуры и спорта увеличился примерно на 180% по сравнению с июнем.
В июле объем заказов на товары для бадминтона вырос на 90% в годовом исчислении, а объем групповых заказов на продукцию для занятий теннисом – на 172%.
Энтузиазм, вызванный Олимпийскими играми в Париже, не только повысил популярность спортивных мероприятий, но и вызвал интерес на многих других потребительских рынках, таких как кинотеатры и рынки одежды.
Просмотр соревнований в рамках Игр в кинотеатрах на больших экранах стал новым трендом среди китайской аудитории этим летом. Общие кассовые сборы прямых трансляций Олимпийских игр в Париже в китайских кинотеатрах достигли около 2,44 млн юаней (около 341 359 долл. США).
Данные платформы электронной коммерции Douyin показывают, что в период проведения Игр с 26 июля по 11 августа оборот товаров в первую очередь, используемых при просмотре игр, включающих алкогольные напитки, продукты питания и цифровую бытовую технику, вырос более чем вдвое по сравнению с предыдущим годом.
🇨🇳 Китайская Угроза
Источник: t.me