🔁 Не очень понимаю, почему кто-то обижается, когда уважаемого профессора Маслова …

Forwarded From Китай – Николай Вавилов

Не очень понимаю, почему кто-то обижается, когда уважаемого профессора Маслова называют эротологом. Человек уже в зрелом возрасте и в трезвом уме посвящает пикантной теме не раздел, а книгу, и объемный труд становится главной его работой на протяжении десятилетий (как и у эротолога Кобзева, автора книги «Китайский эрос» с порядочным набором пикантных иллюстраций, который также форсил свой перевод желтушного романа конца династии Цин) – он ее пиарит, продает, дарит, то есть человек весьма настойчиво сам себя публично определил в весьма однозначную категорию. На протяжении десятилетия.

Любому адекватному человеку все сразу становится ясно. Все и сразу.

И чего стесняться, если годами это было визитной карточкой исследователя: да, я профессор Маслов и я академический эротолог — должен гордо заявлять каждый на месте профессора, титроваться так на телевидении и выступлениях. «Вчера эротолог Маслов заявил, что платежи встали», или: «академический эротолог Маслов в эфире Россия 24 сообщил, что геополитика России должна выстраиваться с учетом следующих факторов китайско-американских отношений…». И сразу все встает на свои места — и красиво, и почетно, и главное – сущая правда.

В чем тут ирония, тень или что-то негативное? Это данность, публично доказанный факт, объективная реальность.

Другой вопрос как эротолог стал руководить стратегическим институтом по взаимодействию с Китаем, как тайваньско-японский академик Ларин, большой друг комсомольца Ху Цзиньтао (дед, которого стащили со съезда) стал академиком, как сын посла в США и основателя Яблока Лукин стал главным китаистом — вот тут вопрос. Почему стратегическую отрасль знания в России заняли эти люди? Благо, их уже и не слушает никто особо, но свои посты они еще занимают.

Источник: t.me