Бить врага его же оружием (здесь должен был быть китайский чэнъюй иероглифами). Ки…

Бить врага его же оружием (здесь должен был быть китайский чэнъюй иероглифами).

Китайская пропаганда коварно использует американских инфлюенсеров для промывания мозгов белому человеку, сетует NT (запрещена для чтения в РФ как экстремизм)

Потратьте некоторое время на просмотр YouTube (запрещен для просмотра в РФ как экстремизм) или Instagram (запрещен для просмотра в РФ как экстремизм), и вы можете столкнуться с новым развивающимся жанром: видеоблогами о путешествиях по Китаю.

Среди них американец, который снял четырехчасовое видео о поедании пельменей в Шанхае.

Немецкий путешественник удивляется, насколько быстры сверхскоростные поезда в Китае.

Британская пара восхищается красочной традиционной одеждой в Синьцзяне. У всех сотни тысяч просмотров.

Блогеры дали интервью китайским государственным СМИ, и их опыт был популяризирован в китайском интернете с помощью таких хэштегов, как «Иностранные туристы стали нашими представителями в интернете».

Для Пекина это шанс дать отпор тому, что он называет антикитайским нарративом на Западе.

«Зарубежная аудитория, благодаря этим видеороликам, видит настоящий, быстро развивающийся Китай, который отличается от того, что представлено в господствующем повествовании на Западе», пишет китайская Глобал таймс.

🇨🇳 Китайская Угроза

NY Times
Why Chinese Propaganda Loves Foreign Travel Bloggers

Videos by influencers documenting their trips have been widely promoted on Chinese media — if they tell a certain story.

Источник: t.me