Бить врага его же оружием (здесь должен был быть китайский чэнъюй иероглифами).
Китайская пропаганда коварно использует американских инфлюенсеров для промывания мозгов белому человеку, сетует NT (запрещена для чтения в РФ как экстремизм)
Потратьте некоторое время на просмотр YouTube (запрещен для просмотра в РФ как экстремизм) или Instagram (запрещен для просмотра в РФ как экстремизм), и вы можете столкнуться с новым развивающимся жанром: видеоблогами о путешествиях по Китаю.
Среди них американец, который снял четырехчасовое видео о поедании пельменей в Шанхае.
Немецкий путешественник удивляется, насколько быстры сверхскоростные поезда в Китае.
Британская пара восхищается красочной традиционной одеждой в Синьцзяне. У всех сотни тысяч просмотров.
Блогеры дали интервью китайским государственным СМИ, и их опыт был популяризирован в китайском интернете с помощью таких хэштегов, как «Иностранные туристы стали нашими представителями в интернете».
Для Пекина это шанс дать отпор тому, что он называет антикитайским нарративом на Западе.
«Зарубежная аудитория, благодаря этим видеороликам, видит настоящий, быстро развивающийся Китай, который отличается от того, что представлено в господствующем повествовании на Западе», пишет китайская Глобал таймс.
🇨🇳 Китайская Угроза
NY Times
Why Chinese Propaganda Loves Foreign Travel BloggersVideos by influencers documenting their trips have been widely promoted on Chinese media — if they tell a certain story.
Источник: t.me