Всё больше стран вводят ограничения на дешевый китайский импорт.
Даже близкие торговые партнеры Китая повторяют действия США, требуя ограничений на импорт китайских товаров.
В мае Соединенные Штаты объявили о новых тарифах на китайский импорт на сумму 18 миллиардов долларов, за которыми последовали планы Европейского союза ввести дополнительные пошлины на электромобили китайского производства
С тех пор действия ЕС были зеркально повторены Турцией. Канада также взвешивает аналогичные меры.
В отчете Даляньского инфобанка, клиентами которого являются министерства коммерции и сельского хозяйства Китая, а также таможенные органы, отмечается, что всё больше стран стали вводить дополнительные пошлины на китайские товары, и это может стать тенденцией.
Китай официально отверг обвинения в том, что финансируемые государством “избыточные мощности” поддерживают низкие экспортные цены.
Однако фактом является то, что другие страны также выразили обеспокоенность по поводу негативных последствий массового китайского импорта, включая соседей Китая.
Таиланд является второй по величине экономикой в Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (Асеан), главном торговом партнере Китая.
Президент Федерации тайской промышленности, выразил тревогу по поводу притока дешевых китайских товаров на фоне сокращения доступа Пекина к рынкам США и ЕС.
Это стало одним из ключевых факторов, стоявшем за растущим числом закрытий производственных линий в Таиланде.
Индонезия, крупнейшая экономика в 10 странах-членах Асеан, также готова повысить импортные пошлины на фоне опасений по поводу наплыва дешевых товаров китайского производства.
Министр торговли Индонезии заявил, что торговая война Китая с Западом вызвала переизбыток предложения внутри Китая, вынудив его перенаправить экспорт на другие рынки, такие как Индонезия.
🇨🇳 Китайская Угроза
Источник: t.me