Forwarded From Asia Pacific🇨🇳Маркетинг в Китае
💬Инфографика: рост популярности российских товаров
С 28 января по 5 февраля в Китае проводится первая ярмарка-фестиваль “Сделано в России”, на которой представлено более 150 компаний с более чем 1,5 тыс. наименований товаров, включая “Лето Красно”, “Сплат”, “Русский Краб” и другие. Уже в первый день работы фестиваля китайцы приобрели российской продукции на 44,2 млн рублей.
💬 По данным WeChat Index, накануне проведения фестиваля был зафиксирован пик запросов по ключевым словам “российские товары” (кит. 俄罗斯商品) – более 25 млн запросов в день. Kоличество запросов “Сделано в России” (кит. 俄罗斯制造) на следующий день после начала фестиваля достигло более 1,2 млн
✅ Таких рекордных показателей удалось достичь благодаря стримам популярных в Китае блогеров с общим охватом аудитории около 45 млн человек – например, российская фигуристка Анна Щербакова обратилась к более чем 2,3 млн аудитории на Douyin с призывом прийти на выставку Made in Russia.
💬@as_pacific
Источник: t.me