Жэньминь Volkswagen
Немецкий автопроизводитель отказывается от европейской политики «снижения рисков» в пользу стратегии «в Китае ради Китая», направленной на более глубокую интеграцию в местные цепочки поставок электромобилей.
Крупнейший автопроизводитель Германии и его совместные предприятия теперь насчитывают в Китае около 100 000 сотрудников и более 40 предприятий по производству автомобилей и комплектующих.
В сентябре 2023 года Volkswagen объявил, что его новый завод по производству электромобилей в городе Хэфэй, провинция Аньхой, готов к запуску.
«Мы используем новые технологии и выдающуюся инфраструктуру провинции Аньхой. Ее столица Хэфэй превратилась в Силиконовую долину Китая», – заявил генеральный директор Volkswagen Anhui.
Volkswagen Anhui имеет около 1100 местных поставщиков, предлагающих компоненты и услуги по ценам, значительно более низким, чем в Европе. Компания также покупает промышленных роботов Kuka в Китае, а не импортирует их из Германии.
В июле 2023 года Volkswagen купил 4,99% китайского стартапа по производству электромобилей Xpeng, с помощью которого планирует разработать две новые модели, которые будут представлены в 2026 году.
Вместо того, чтобы «снижать риски» в Китае, Volkswagen интегрирует свое производство с деятельностью растущего числа китайских партнеров, сокращая затраты и ускоряя цикл разработки продуктов, чтобы соответствовать динамике гиперконкурентной китайской автомобильной промышленности.
🇨🇳 Китайская Угроза
Asia Times
Volkswagen going fully native in China – Asia TimesVolkswagen Group China is turning to local procurement to reduce costs as it accelerates a multi-year investment plan aimed at becoming one of China’s
Источник: t.me