Применим ли в России китайский опыт строительства высокоскоростных железных дор…

Применим ли в России китайский опыт строительства высокоскоростных железных дорог?

Исходя из китайского опыта, ВСМ имеют смысл только если, во-первых, создается не отдельная ветка, а целая сеть скоростных магистралей, а во-вторых, если скорость передвижения конкурентна относительно скорости передвижения на самолете.

Для этого магистраль должна обходить крупные города по касательной и иметь минимум остановок. Проект магистрали между Москвой и Казанью, предполагающий остановки на 16 станциях, включая такие небольшие города, как Гороховец и Помары, обесценивает высокоскоростной потенциал дороги.

Вложения в ВСМ в России могут быть эффективны только при создании сети, соединяющей несколько городов-миллионников, находящихся между собой максимум на расстоянии 1500–2000 километров.

profile.ru via ctreaderbot
Применим ли в России китайский опыт строительства высокоскоростных железных дорог?

Каждый раз, когда в России заходит разговор о высокоскоростных железнодорожных магистралях (ВСМ), принято кивать в сторону Китая. Именно там строительство ВСМ приобрело характер настоящего инфраструктурного чуда, став одновременно и локомотивом экономики…

Источник: t.me