Сексистская реклама
Вчера в Китае отмечали День матери. Это не то чтобы очень заметный праздник на китайском календаре, но многие компании используют его как повод провести рекламную акцию.
Если любишь маму — докажи: купи ей подарок (у нас со скидкой)!
Вот и китайский производитель стирального порошка «Лань юэлян» («Голубая луна») решил не упускать возможность увеличить продажи. Они к празднику развесили рекламные плакаты: «Сделай жизнь маме проще, подари ей стиральный порошок» и «Дорогая мама, это тебе». И нарисовали на плакатах силуэты женщин, занятых стиркой.
Скажем прямо: новая реклама понравилась не всем.
Многие стали возмущаться и писать в компанию гневные письма, основное содержание которых было «сами стирайте свое грязное белье, а не дарите мамам порошок, лодыри». В общем, все решили, что эта реклама имеет все признаки сексизма, потому что стиральный порошок нужен не только мамам, а всем.
Тема быстро набрала популярность в китайских соцсетях. Компания «Голубая луна» попыталась оправдаться и написала: «Мы всегда считали, что домашние обязанности это ответственность всех членов семьи». Но и это заявление никого не удовлетворило. Все хотели простых и искренних извинений. Тогда компания решила показать, что мамам стирать белье не нужно и выпустила новую рекламу со слоганом «С нашим порошком мамам не нужно стирать руками, он подходит для стиральной машины».
Сами представляете, что началось после этого.
https://www.sixthtone.com/news/1015141
В общем, посмотрим, конечно, удалось ли «Голубой луне» нарастить продажи в День матери. Хотя, как известно, любой пиар хорош, кроме некролога. А теперь о китайской компании «Лань юэлян» и ее порошках знают не только в Китае, но и вы, например.
Думаю, что на следующий День матери им нужно предложить покупателям подарить мамам сковородки.
Источник: t.me