Китайское минное поле
Скоро в Китае главный праздник — Новый год по лунному календарю, юху! В этом году он отмечается 10 февраля, но все уже активно готовятся: украшают улицы фонариками, вешают на деревья мандарины и красные конверты, носят красные шарфики и носочки…
Но главное — везде добавляют драконов!
Эти чудесные существа уже просто захватили Китай. Они сейчас повсюду: на принтах футболок и свитеров, на витринах магазинов, на банках кока-колы, на рекламных вывесках.
Вот и компания Apple решила не оставаться в стороне и стала на своем сайте продавать чехлы Lumen для айфончиков с драконом по $70. «Мощный характер Дракона просто оживает на нашем чехле, — сообщила компания посетителям сайта. — Все это благодаря пионоподобным взрывам фейерверков, плавным изгибам линий и ярким цветам!»
Казалось бы, что тут могло пойти не так?!
«Это еще что за дракон такой, — возмутились китайские покупатели, когда увидели чехлы. — У него же всего 4 когтя на лапах, то есть это не дракон вообще, это питон какой-то!» Оказалось, что у настоящего китайского дракона обязательно должно быть 5 когтей, а все что меньше считается не драконом, а обычной змеей подколодной! В лучшем случае компания Apple просто не знает китайскую культуру и ее символы, а в худшем… может, намеренно хочет испортить китайцам новогоднее настроение, м?!
Как вы понимаете, Apple сразу догадалась, что вместо новогодней прибыли запахло оскорблением чувств полуторамиллиардного населения Китая, а с таким тут не шутят. И скорее от греха подальше отказалась от продажи чехла.
https://www.shine.cn/news/nation/2401238238/
Вот с уходящим зайцем таких проблем не было! Хотя, погодите-ка. В прошлом году же все возмущались неправильными почтовыми марками с зайцем. Кажется, у нас тут появляется добрая новогодняя традиция!
Источник: t.me