Нашла коса на камень
Никогда такого не было, и вот опять иностранная корпорация задела нежные чувства полуторамиллиардного населения Китая! Если помните, в прошлый раз всех в Китае обидела юбка от Dior, а до этого оскорбили слишком узкие глаза у модели, рекламировавшей лапшу.
А в этот раз ранимые китайские чувства задел не кто-нибудь, а целая корпорация Apple.
Казалось бы, Apple тратит миллионы долларов на маркетинг и тщательно оценивает все возможные имиджевые риски. Но тут просчитались. Разместили на сайте фотографию менеджера, который в индивидуальном плане поможет подобрать нужный айфончик или компьютер. И фотография инклюзивная: у молодого человека азиатской внешности на плече косичка. Что же могло пойти не так?
Форма косички.
«Да такие косички маньчжурская династия Цин заставляла носить китайцев, — возмущаются местные пользователи интернета. — Совершенно очевидно, что Apple всем хотела напомнить про век унижений Китая!» Это вовсе не единичное мнение. В интернете провели опрос и выяснили, что почти 70% респондентов глубоко оскорблены выходкой американской компании и требуют объяснений.
Стали разбираться. Выяснилось, что азиат с косичкой предлагает подобрать телефон не только покупателям в Китае, но и в некоторых других странах (например, на сайте компании на вьетнамском языке та же иллюстрация), да и вообще мальчик с маньчжурской косичкой оказался девочкой из Калифорнии. Но осадочек все равно остался, и теперь все ждут, как отреагируют на возмущение китайской публики в компании Apple.
https://www.globaltimes.cn/page/202309/1298390.shtml
Как вы думаете, может ли это быть связано с конкуренцией со стороны компании Huawei, м?
Источник: t.me