Популярность новых энергетических продуктов Китая не связана с субсидиями — Минкоммерции КНР

Пекин, 16 мая /Синьхуа/ — Популярность новых энергетических продуктов Китая на мировом рынке является результатом долгосрочных усилий китайских компаний, а не государственных субсидий, заявил в четверг официальный представитель Министерства коммерции КНР Хэ Ядун.

По его словам, китайские компании уже более двух десятилетий инвестируют в НИОКР в секторе новой энергетики и благодаря жесткой рыночной конкуренции они создали свои уникальные преимущества.

Что касается политики субсидирования промышленности, то, по его словам, такая политика возникла на Западе и широко применяется во всех странах мира.

Хэ Ядун отметил, что китайская политика субсидирования промышленности соответствует правилам Всемирной торговой организации /ВТО/ и придерживается принципов справедливости, прозрачности и недискриминации, добавив, что все предприятия, работающие в Китае, могут пользоваться одинаковыми льготами.

США и Европа в последние годы значительно увеличили субсидии и ввели большое количество исключительных и дискриминационных практик, которые препятствуют выходу китайской продукции на их рынки, сказал он и добавил, что это типичная протекционистская практика, нарушающая основные принципы ВТО.

Источник: russian.news.cn

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *