Пекин, 22 февраля /Синьхуа/ — Органы прокуратуры Китая продолжают совершенствовать механизм рассмотрения обращений населения для разрешения споров граждан в соответствии с законом, сообщили в Верховной народной прокуратуре /ВНП/ КНР в четверг.
Представитель ВНП На Яньфан сообщила, что за первые 11 месяцев 2023 года в органы прокуратуры по всей стране поступило 812 тыс. обращений с просьбой о разрешении споров, в то время как в ВНП поступило 219 600.
По ее словам, были предприняты усилия для обеспечения обратной связи по каждой удовлетворяющей критериям жалобе. При этом на более чем 99,75 проц. жалоб были даны ответы в течение семи дней после их поступления, и более 97,25 проц. были урегулированы за три месяца.
В ВНП добавили, что в 2023 году в органах прокуратуры по всей стране была развернута трехлетняя кампания по рассмотрению жалоб общественности с целью обеспечения надлежащего разрешения споров граждан.
Источник: russian.news.cn