Nestle остается самым дорогим среди продуктовых брендов по версии Brand Finance

Nestle остается лидером мирового рейтинга продуктовых брендов по итогам десятого года подряд, несмотря на то, что за минувший год его стоимость снизилась на 4% — до $20 млрд, сообщает Brand Finance.

Второе место в рейтинге удерживает бренд Lay’s, стоимость которого увеличилась на 5,8%, до $12,7 млрд. На третьем месте остается китайский бренд Yili (-3,4%, до $11,2 млрд), на четвертом — американский бренд Tyson (+19,8%, до $9,9 млрд), на пятом — французский Danone (+3,1%, до $8,3 млрд). Пятерка лидеров не изменилась по сравнению с предыдущим годом.

Стоимость американского производителя чипсов Doritos выросла на 16%, до $5,4 млрд, что позволило ему подняться на три позиции и занять седьмое место после Kellogg’s (-1,1%, до $6 млрд).

Бренд тайваньского производителя напитков и лапши быстрого приготовления Uni-President подорожал на 35% (до $5 млрд) и поднялся на 10 позиций, до восьмого места в рейтинге.

Девятое место занял итальянский бренд Barilla (+21%, до $5 млрд), а замыкает десятку лидеров бренд швейцарского производителя шоколада Lindt (+14,4%, до $4,9 млрд).

Совокупная стоимость топ-10 продуктовых брендов составляет $88,4 млрд, что представляет более 35% общей стоимости топ-100, сократившейся за год примерно на 7%, до $250,8 млрд, отмечает Brand Finance.

Среди 100 вошедших в рейтинг брендов 41 являются американскими, 10 — китайскими, девять — итальянскими, пять — японскими, четыре — швейцарскими. По три представителя у Индии, Германии и Великобритании, два — у Сингапура.

Источник: www.interfax.ru