Nestle остается лидером мирового рейтинга продуктовых брендов по итогам десятого года подряд, несмотря на то, что за минувший год его стоимость снизилась на 4% — до $20 млрд, сообщает Brand Finance.
Второе место в рейтинге удерживает бренд Lay’s, стоимость которого увеличилась на 5,8%, до $12,7 млрд. На третьем месте остается китайский бренд Yili (-3,4%, до $11,2 млрд), на четвертом — американский бренд Tyson (+19,8%, до $9,9 млрд), на пятом — французский Danone (+3,1%, до $8,3 млрд). Пятерка лидеров не изменилась по сравнению с предыдущим годом.
Стоимость американского производителя чипсов Doritos выросла на 16%, до $5,4 млрд, что позволило ему подняться на три позиции и занять седьмое место после Kellogg’s (-1,1%, до $6 млрд).
Бренд тайваньского производителя напитков и лапши быстрого приготовления Uni-President подорожал на 35% (до $5 млрд) и поднялся на 10 позиций, до восьмого места в рейтинге.
Девятое место занял итальянский бренд Barilla (+21%, до $5 млрд), а замыкает десятку лидеров бренд швейцарского производителя шоколада Lindt (+14,4%, до $4,9 млрд).
Совокупная стоимость топ-10 продуктовых брендов составляет $88,4 млрд, что представляет более 35% общей стоимости топ-100, сократившейся за год примерно на 7%, до $250,8 млрд, отмечает Brand Finance.
Среди 100 вошедших в рейтинг брендов 41 являются американскими, 10 — китайскими, девять — итальянскими, пять — японскими, четыре — швейцарскими. По три представителя у Индии, Германии и Великобритании, два — у Сингапура.
Источник: www.interfax.ru