Самым дорогим авиабрендом по версии Brand Finance седьмой год остается Delta Air

Самым дорогим брендом среди аэропортов остался Хитроу

Американская Delta Air Lines седьмой год подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов среди авиакомпаний мира, сообщает Brand Finance.

Стоимость бренда за минувший год взлетела на 38,5% – до $14,912 млрд.

Шестерка лидеров не изменилась по сравнению с прошлым годом, в нее входят, помимо Delta Air Lines, United Airlines (+41,4%, до $12,265 млрд), American Airlines (+14,2%, до $11,7 млрд), Emirates (+26,6%, до $8,365 млрд), Southwest Airlines (+17,6%, до $6,342 млрд) и British Airways (+44%, до $4,57 млрд). При этом United Airlines вышла на второе место, поменявшись местами с American Airlines.

China Southern поднялась на седьмую строчку с девятой в прошлом году (+48,9%, до $4,09 млрд). При этом Qatar Airways опустилась на восьмое место с седьмого (+22,9%, до $3,856 млрд), Air Canada (+15,4%, до $3,238 млрд) – на девятое с восьмого. Топ-10 замыкает China Eastern ($3,173 млрд), которая годом ранее находилась на двенадцатой позиции.

Российский “Аэрофлот” переместился на 49-место с 46-го в 2024 году.

Наиболее значительно подорожал бренд Malaysia Airlines – на 209% (до $607 млн), отмечает Brand Finance. Авиакомпания занимает 45-е место, в то время как на протяжении предыдущих десяти лет она не попадала в топ-50.

Совокупная стоимость авиабрендов топ-50 за прошедший год увеличилась на 29% (до $132,4 млрд), что отражает продолжающееся восстановление мировой авиационной отрасли.

Одиннадцать авиакомпаний из Китая попали в топ-50, как и в прошлом году (на них приходилось 12,3% совокупной стоимости авиабрендов). Число американских авиаперевозчиков сократилось до семи с девяти, и на них приходилось 39,1% общей суммы.

Самым дорогим брендом среди аэропортов в 2025 году остался лондонский Хитроу ($991 млн). В тройку лидеров также входят сингапурский Чанги ($765 млн) и парижский Шарль-де-Голль ($745 млн). Далее следуют корейский Инчхон, амстердамский Схипхол, токийские Ханеда и Нарита, а также воздушные гавани Франкфурта, Цюриха и Шанхая (все с оценкой около $400 млн).

Общая стоимость 25 самых дорогих аэропортовых брендов выросла за год на 16%, сообщается в обзоре.

Источник: www.interfax.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *