Как прибрежный городок на северо-востоке Китая стал “столицей купальников”

7 апреля 2021 года, сотрудница сортирует образцы купальников в демонстрационном зале одной из компаний города Хулудао пров. Ляонин /Cеверо-Восточный Китай/. /Фото: Синьхуа/

Шэньян, 15 февраля /Синьхуа/ — Если вы ищете себе купальник на китайской платформе электронной коммерции, то весьма вероятно, что он был произведен в небольшом городке под названием Синчэн. В этом населенном пункте, с населением менее 500 тыс. человек, около трети местных жителей заняты в индустрии производства купальников. Ежегодно здесь производится в среднем около 170 млн купальников, которые продаются в более чем 140 государствах и регионах мира, включая Россию, США и Европу.

Синчэн – это город уездного уровня, административно подчиняющийся городу Хулудао пров. Ляонин /Cеверо-Восточный Китай/. Согласно данным, годовой объем производства купальников Синчэна в стоимостном выражении достиг 15 млрд юаней, при этом доля города на внутреннем рынке превышает 40 проц., а на глобальном – составляет более 25 проц.

За прошедшие более 40 лет индустрия купальников Синчэна пережила трансформацию с мастерских на дому до интеллектуального производства, а сам городок постепенно превратился в “китайскую столицу купальников”.

В 1980-х годах в Синчэне было построено много курортов и санаториев, и туристы со всего мира приезжали сюда отдыхать на побережье. Местные жители увидели здесь для себя бизнес-возможность.

Некоторые из них начали вручную шить купальники дома. В то время за купальник можно было выручить 1 юань, а некоторые женщины могли изготавливать около 30 изделий в день. В сравнении тогда месячная зарплата на заводе едва превышала 60 юаней. Таким образом, история производства купальников в Синчэне берет свое начало с домашних мастерских. Статистика показывает, что в настоящее время в Синчэне насчитывается 1300 компаний по производству купальников.

Индустрия купальников способна создавать рабочие места, которые помогают росту благосостояния людей с низкими доходами. Как заявил гендиректор синчэнской швейной фабрики “Чжоимэй” Лю Чжо, на фабрике работает более 260 человек и месячная зарплата у них варьируется от 8 000 до 10 000 юаней.

В производственном цехе швейной фабрики “Чжоимэй” автоматические раскроечные станки заменили ручной труд. “Переход к цифровизации и интеллектуализации привел к увеличению производственных мощностей, благодаря чему фабрика получила возможность принимать крупные заказы”, – подчеркнул Лю Чжо.

Масштабы индустрии купальников Синчэна продолжают расширяться, а степень маркетизации постепенно углубляется. Благодаря электронной коммерции купальники из маленького городка на побережье Бохайского залива продаются теперь по всему миру.

На улицах Синчэна часто можно увидеть машины иностранных курьерских компаний. По словам Тянь Шу, гендиректора синчэнской компании по производству одежды “Хаочэн”, в настоящее время доля зарубежных заказов составляет более 90 проц. от всех операций его компании. “В дополнение к традиционным каналам внешней торговли, активное развитие трансграничной электронной коммерции в последние годы открыло перед нами новые возможности для бизнеса”, – добавил он.

Власти города Синчэн уже наметили план развития индустрии купальников на текущий год. “Необходимо ускорить переход от традиционной индустрии к современной промышленной системе, чтобы формировать новую модель развития и стимулировать высококачественное развитие уездной экономики”, – заявил секретарь парткома городского управления промышленности и информатизации Вэй Дуншэн. 

Источник: russian.news.cn

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *