Пекин, 12 ноября /Синьхуа/ — Китайские компании почтовой и экспресс-доставки обработали рекордные 701 млн посылок 11 ноября — в пиковый день онлайн-распродажи «11.11», известной также как шопинг-фестиваль по случаю «Дня холостяка». Об этом свидетельствуют данные Государственного почтового управления КНР, опубликованные во вторник.
Этот показатель в 1,51 раза превысил обычный ежедневный объем и увеличился на 9,7 проц. в годовом исчислении.
Согласно статистике ведомства, c 21 октября, когда начались дни онлайн-распродажи, рынок экспресс-доставки устойчиво рос, обрабатывая в среднем более 580 млн посылок в день.
Продолжающееся расширение рынка экспресс-доставки обусловлено неуклонным высвобождением спроса онлайн-потребителей. В свою очередь, это обеспечивает мощную поддержку росту внутреннего спроса, а также усилению динамики экономического восстановления в стране.
В этом году в период онлайн-распродажи «11.11» китайская отрасль почтовой экспресс-доставки приняла множество мер для обеспечения бесперебойной и стабильной работы, повысив пропускную способность и операционную эффективность.
Впервые проведенный в 2009 году шопинг-фестиваль по случаю «Дня холостяка» продолжает стимулировать поток расходов на одном из крупнейших в мире потребительских рынков.
Источник: russian.news.cn