Первые три квартала 2024 года отметились сравнительно быстрым ростом доходов ведущих рекламных компаний Китая


                                    Первые три квартала 2024 года отметились сравнительно быстрым ростом доходов ведущих рекламных компаний Китая

18 июня 2024 года, люди проходят мимо рекламного слогана фестиваля шопинга «618» в торговом центре в Ханчжоу провинции Чжэцзян на востоке Китая. /Фото: Синьхуа/ 

Пекин, 27 ноября /Синьхуа/ — Операционные доходы ведущих компаний и бюджетных учреждений в рекламной индустрии выросли за первые три квартала 2024 года, свидетельствуют официальные данные, опубликованные в среду.

По данным Государственного управления по регулированию рынка КНР, за этот период операционные доходы 857 ведущих рекламных предприятий и бюджетных учреждений в сфере рекламного бизнеса составили примерно 1,13 трлн юаней /около 156,97 млрд долларов США/, что на 6,1 проц. больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Доходы предприятий и бюджетных учреждений от интернет-рекламы росли быстрее, увеличившись на 15,4 проц. по сравнению с тем же периодом 2023 года.

Традиционные СМИ ускоряют цифровую трансформацию своего рекламного бизнеса. Бюджетные учреждения, действующие в таких секторах, как радиовещание, телевидение и пресса, с января по сентябрь получили доходы от интернет-рекламы в размере 2,37 млрд юаней. Прирост в годовом исчислении составил 75 проц.

Перспективы рынка рекламных компаний продолжают улучшаться, а уверенность в их развитии значительно возросла, сообщили в вышеуказанном управлении.

Источник: russian.news.cn