В Пекине завершилось строительство основной конструкции крупнейшего в Азии подземного транспортного узла

30 августа 2024 года, строительная площадка комплексного транспортного узла станции субцентра Пекина на территории городского района Тунчжоу. /Фото: Синьхуа/

 

Пекин, 31 августа /Синьхуа/ — В пятницу завершилось строительство основной конструкции станции субцентра Пекина, расположенной в городском районе Тунчжоу. После ввода в эксплуатацию она станет, как ожидается, крупнейшим в Азии подземным транспортным узлом.

Разработанная с учетом особенностей подземного транспорта, система эффективно снизит нагрузку крупных транспортных узлов на региональное наземное движение и городскую застройку.

На первом этаже станции – “городская гостиная”, в которой будет находиться офисное и коммерческое пространство, а также отели и жилые помещения общей площадью более 1,3 млн кв. м.

Согласно проекту, солнечный свет будет освещать подземную зону, которая объединит две междугородние железные дороги, национальную ж/д магистраль, пять линий городского рельсового транспорта, пригородную железную дорогу и 15 автобусных линий.

По словам застройщика проекта, конструкция крыши повышает теплоизоляцию, устойчивость и долговечность, а также включает в себя энергосберегающие технологии, которые позволяют сократить потребление электроэнергии на охлаждение на сумму, эквивалентную энергии, потребляемой примерно 3 200 бытовыми кондиционерами летом.

Ожидается, что к концу 2025 года станция будет соответствовать условиям, пригодным для ввода в эксплуатацию. 

Источник: russian.news.cn

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *