Пекин, 6 мая /Синьхуа/ — В период пятидневных первомайских каникул, завершившихся в воскресенье, в Китае в рамках внутреннего туризма было совершено около 295 млн поездок, что на 7,6 проц. и 28,2 проц. больше, чем за аналогичные периоды в 2023 и 2019 годах соответственно. Об этом свидетельствуют данные Министерства культуры и туризма КНР, опубликованные в понедельник.
Общие расходы внутренних туристов на различные нужды за этот период составили 166,89 млрд юаней /около 23,51 млрд долл. США/, что на 13,5 проц. больше, чем за аналогичный период 2019 года.
Во время первомайских каникул наблюдалось глубокое интегрирование сфер культуры и туризма, при этом популярные музейные комплексы, такие как музей Гугун, музей руин Саньсиндуй и музей руин Иньсюй, привлекли большое количество посетителей.
Ночная экономика также набрала обороты, о чем свидетельствует объем потока посетителей в находящихся под мониторингом кластерах государственного уровня сектора потребления в ночное время в сферах культуры и туризма, который составил почти 72,58 млн человеко-раз, увеличившись на 6,9 проц. в годовом исчислении.
По данным вышеупомянутого министерства, въездной и выездной туризм быстрыми темпами восстанавливались в связи с возобновлением большего количества авиамаршрутов, внедрением мер по облегчению процедур въезда для туристов в страну, а также ростом числа стран, между которыми и Китаем действует взаимный безвизовый режим.
В каникулярный период по случаю Первомая турпотоки в рамках въездного и выездного туризма в Китае достигли почти 1,78 млн человеко-раз и примерно 1,9 млн человеко-раз.
Источник: russian.news.cn