Чунцин, 28 мая /Синьхуа/ — “За последние годы товары в рамках трансграничной электронной коммерции стали намного разнообразнее, крупнее и тяжелее”, – заявил на проходившей в г. Чунцин Китайской /Чунцинской/ ярмарке трансграничной электронной коммерции директор отдела расширения бизнеса eBay в Китае Кельвин Хо.
Слова Хо подтверждают несколько специальных выставочных зон только что завершившейся международной выставки электронной коммерции, которая была частью 6-й Международной торгово-инвестиционной выставки Западного Китая.
В этом году Международная торгово-инвестиционная выставка Западного Китая проходила с 23 по 26 мая в г. Чунцин /Юго-Западный Китай/. Среди представленных на ней товаров были запчасти для автомобилей и мотоциклов, универсальное оборудование и объекты в сфере новых источников энергии.
На стенде компании Chongqing AMM Machinery Manufacturing Co., Ltd было представлено три крупных роторных культиватора, которые привлекли внимание клиентов из стран – крупных сельскохозяйственных производителей, таких как Индия и Турция.
“Наша компания была основана в 2009 году, но мы не занимались международной электронной коммерцией до 2022 года, когда наш управленческий аппарат решил расширить производственные линии и выйти на более широкий рынок”, – заявил сотрудник отдела продаж AMM Инь Шэнмань.
“Опыт других компаний-партнеров подсказал нам, что платформы трансграничной электронной коммерции могут помочь найти больше клиентов и заказов по всему миру”, – добавил он, отметив, что AMM сотрудничает с Alibaba, которая предоставляет комплексные услуги трансграничной электронной коммерции.
Сейчас более 20 проц. объема продаж компании приходится на трансграничную электронную коммерцию.
Поскольку eBay, как и Alibaba, является международным поставщиком услуг в рамках электронной коммерции, Хо также оказался в окружении посетителей, большинство из которых были представителями местных компаний, производящих запчасти для автомобилей и мотоциклов.
eBay – один из крупнейших мировых онлайн-рынков по продаже автомобилей, мотоциклов и сопутствующих запчастей. Вначале основными продуктами были некоторые часто покупаемые, удобные в транспортировке и легкие по весу расходные материалы, такие как лампочки и зеркала заднего вида.
По мере увеличения числа продавцов на рынке интернет-торговли стали появляться более тяжелые и крупные товары, соответствующие американским и европейским стандартам рыночного доступа. Каждую минуту на eBay продается около 120 автомобильных аксессуаров, 30 колесных дисков и запчастей, а также 30 тормозных систем.
По словам Хо, торговля габаритными товарами была бы невозможной без строительства зарубежных складов.
Ранее при доставке товаров через международную электронную коммерцию в основном использовался метод “точно в срок”, который отнимал много времени и не подходил для отправки габаритных грузов. По словам Хо, строительство зарубежных складов облегчило доставку крупногабаритных и тяжелых товаров, а также сократило сроки доставки с более чем двух недель до трех-пяти дней.
“За период с 2020 года мы построили три зарубежных склада в Нидерландах, Германии и Великобритании общей площадью 3,5 га. Доставка с зарубежных складов позволяет снизить транспортные издержки и повышает клиентский опыт”, – отметил директор по продажам Shenzhen Baosen Suntop Logistics Co., Ltd. Майел Йе.
В этом году на 135-й Китайской ярмарке импортных и экспортных товаров, также известной как Гуанчжоуская или Кантонская ярмарка, впервые была организована выставочная зона зарубежных складов.
“Появление подобной зоны демонстрирует миру решительность и уверенность Китая непрерывно наращивать открытость внешнему миру и делиться возможностями для развития”, – сказал Чу Шицзя, замдиректора и ответственный секретарь выставки, а также глава Китайского центра внешней торговли.
Чунцин является одним из центров автомобильной и мотоциклетной промышленности, и многие продавцы eBay поставляют товары из этого города. Однако местные предприятия сами имеют слабое представление о трансграничной электронной торговле, отметил Кельвин Хо.
“Поскольку китайский экспорт автомобилей стремительно растет, 2 200 предприятий по производству автомобильных запчастей из юго-западного Китая, входящих в нашу ассоциацию, ищут возможности выйти на мировой уровень с помощью трансграничной электронной торговли”, – сказала Лидия Ван, менеджер по внешней торговле Chongqing Naigu Automobile Products E-commerce Co., Ltd. – компании, являющейся членом Чунцинской ассоциации производителей и торговцев автомобильными запчастями.
По ее словам, Naigu была одной из первых компаний, начавшей использовать трансграничную электронную торговлю, и сейчас 35 проц. стоимости экспорта компании приходится на данную сферу деятельности.
“Мы чувствуем энтузиазм чунцинских предприятий в стремлении заниматься трансграничной электронной коммерцией, и, к счастью, многие опытные поставщики услуг, такие как eBay, могут помочь им получить лучший доступ к платформе трансграничной электронной коммерции”, – резюмировал Хо.
Источник: russian.news.cn