Пекин, 17 мая /Синьхуа/ — По итогам первых четырех месяцев текущего года объем розничной торговли потребительскими товарами в Китае, являющийся основным показателем роста потребления, увеличился на 4,1 проц. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, свидетельствуют данные, опубликованные в пятницу Государственным статистическим управлением /ГСУ/ КНР.
Согласно данным ведомства, за отчетный период розничные продажи в городах страны выросли на 4 проц. в годовом исчислении, в то время как в сельских районах – на 4,8 проц.
За первые четыре месяца розничные онлайн-продажи подскочили на 11,5 проц. в годовом исчислении, а розничные онлайн-продажи физических товаров – на 11,1 проц. в годовом исчислении, что составило 23,9 проц. от совокупного показателя розничных продаж страны.
В апреле этого года в стране розничные продажи выросли на 2,3 проц. в годовом выражении, показывают данные.
Источник: russian.news.cn