Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае вырос на 4,1 проц. в январе-апреле 2024 года /подробная версия-1/

Пекин, 17 мая /Синьхуа/ — По итогам первых четырех месяцев текущего года объем розничной торговли потребительскими товарами в Китае, являющийся основным показателем роста потребления, увеличился на 4,1 проц. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, свидетельствуют данные, опубликованные в пятницу Государственным статистическим управлением /ГСУ/ КНР.

Согласно данным ведомства, за отчетный период розничные продажи в городах страны выросли на 4 проц. в годовом исчислении, в то время как в сельских районах – на 4,8 проц.

За первые четыре месяца розничные онлайн-продажи подскочили на 11,5 проц. в годовом исчислении, а розничные онлайн-продажи физических товаров – на 11,1 проц. в годовом исчислении, что составило 23,9 проц. от совокупного показателя розничных продаж страны.

В апреле этого года в стране розничные продажи выросли на 2,3 проц. в годовом выражении, показывают данные.

Источник: russian.news.cn

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *