Рост российского контейнерного рынка по итогам 2024 года может составить 4-5%, сообщил глава совета директоров FESCO Андрей Северилов на брифинге на выставке «ТрансРоссия-2024».
«Контейнерный рынок России адаптировался к изменившимся условиям. Динамика контейнерного импорта стабилизировалась после стремительного роста. В первом полугодии можно ожидать сохранение инфраструктурных ограничений на Восточном полигоне России, что будет замедлять потенциальный рост экспортных отправок. Экспорт через порты Северо-Запада в Китай и дружественные страны будет расти. По итогам 2024 года ожидаем рост контейнерного рынка на 4-5%», — сказал он.
По данным FESCO, общий объем контейнерного рынка России по итогам 2023 года составил почти 6,5 млн TEU, рынок восстановился до значений 2021 года, говорилось в презентации президента транспортной группы FESCO Аркадия Коростелева в январе.
Транспортная группа FESCO (головная компания — ПАО «Дальневосточное морское пароходство», ДВМП) владеет активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. FESCO принадлежит «Владивостокский морской торговый порт», интермодальный оператор «Феско интегрированный транспорт», оператор рефрижераторных контейнеров «Дальрефтранс», а также компании «Трансгарант» и «Феско Транс». Группа управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. В управлении находится парк контейнеров более 170 тысяч TEU, свыше 11 тысяч фитинговых платформ. Флот группы включает 37 судов, эксплуатируемых преимущественно на собственных морских линиях.
Источник: www.interfax.ru