Сямэнь, 16 марта /Синьхуа/ — По итогам 2023 года валовый доход китайской интернет-компании Meitu увеличился на 29,3 проц. по сравнению с 2022 годом и достиг 2,7 млрд юаней /примерно 380,4 млн долл. США/.
Согласно финансовому отчету, опубликованному в пятницу, скорректированная чистая прибыль, относящаяся к материнской компании, за прошлый год составила 370 млн юаней, что на 233,2 проц. больше по сравнению с предыдущим годом.
Значительный рост скорректированной чистой прибыли, относящейся к материнской компании, базирующейся в городе Сямэнь /пров. Фуцзянь, Восточный Китай/, был обусловлен главным образом ростом поступлений от подписок на фото -, видео-и дизайнерские продукты, которые принесли компании 1,33 млрд юаней выручки. Прирост данного показателя в годовом исчислении составил 52,8 проц.
По состоянию на конец прошлого года общее число платных подписчиков Meitu превысило рекордные 9,11 млн, а количество ее активных пользователей достигло 250 млн в месяц, что на 2,6 проц. больше в годовом исчислении.
В 2023 году компания инвестировала в НИОКР 640 млн юаней, или 23,6 проц. своей годовой выручки, продолжая исследования и компоновку в сфере искусственного интеллекта /ИИ/.
Meitu была основана в октябре 2008 года как технологическая компания, работающая на ИИ и призванная “делать красивее” пользователей с помощью своих имиджевых продуктов и бьюти-услуг.
Источник: russian.news.cn