Пекин, 18 февраля /Синьхуа/ — В Китае был зарегистрирован уверенный рост объемов онлайн-платежей как в количественном, так и в стоимостном выражении за период продлившихся с 10 по 17 февраля каникул по случаю праздника Весны /Чуньцзе, традиционный китайский Новый год по лунному календарю/. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные в воскресенье китайским клиринговым агентством онлайновых платежей NetsUnion Clearing Corporation и китайским гигантом платежных услуг China UnionPay.
За период с 9 по 17 февраля обе платформы обрабатывали в среднем 2,63 млрд онлайн-транзакций в сутки, что на 18,6 проц. больше, чем за каникулы на Чуньцзе прошлого года.
Среднесуточный оборот операций вырос на 8 проц. по сравнению с каникулярным периодом прошлого года, составив 1,25 трлн юаней /около 176 млрд долл. США/.
Согласно данным, онлайн-платежи в таких секторах, как общественное питание, проживание, туризм, розничная торговля и развлечения, значительно выросли, чему способствовал бум потребления в праздничные дни.
Праздник Весны, который в этом году отмечался 10 февраля, является самым важным праздником в Китае. Традиционно это период активной потребительской деятельности, поскольку люди возвращаются домой, чтобы воссоединиться со своими семьями, или отправляются в путешествия популярных туристических направлений.
Источник: russian.news.cn