Пекин, 21 февраля /Синьхуа/ — В этом году во время каникул по случаю праздника Весны /Чуньцзе, традиционный китайский Новый год по лунному календарю/ рынок проката автомобилей в Китае продемонстрировал впечатляющие результаты. Многие китайцы выбирали именно этот вид транспорта для путешествий и поездок.
В праздничные дни четырьмя самыми популярными туристическими направлениями стали города Пекин, Гуанчжоу, Чэнду и Шанхай.
Согласно данным компании по прокату автомобилей China Auto Rental, за этот же отрезок времени объем заказов со сроком аренды автомобиля от 10 и больше дней увеличился более чем на 30 проц.
В течение этого периода молодежь продолжала доминировать в качестве основных клиентов, при этом поколения “90-х” и “00-х” составили около 50 проц. от общего числа.
Автомобили на новых источниках энергии /NEV/, отличающиеся стильным дизайном и интеллектуальными функциями, пользовались большим спросом. Данные показали, что во время праздников среднесуточная аренда NEV-автомобилей выросла примерно на 300 проц. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Источник: russian.news.cn