АО «Конти-Рус», акции которого были национализированы в начале ноября 2023 года, планирует расширить географию экспорта и увеличивать объемы продаж, сообщил Минсельхоз Курской области.
«Основные цели на будущее «Конти-Рус»: к 2026 году довести географию продаж до 40 стран, увеличить продажи в 1,5 раза, открыть представительства в ОАЭ и Китае», — говорится в сообщении.
Сейчас компания поставляет на экспорт кондитерскую продукцию в 34 страны. В 2023 году она отправила на экспорт 28,2 тысячи тонн кондитерских изделий на сумму порядка $58 млн.
Группа «Конти» основана в 1997 году. Ключевые бренды компании — Bonjour, Аmour, Do!, «Супер-Контик», «Золотая лилия», Esfero, «Тими», «Джек», «Живинка», Merletto, Shokotel, Konti Life.
С мая 2022 года управляющей организацией «Конти-Рус» выступало курское ООО «Промт», единственным владельцем которого является член совета директоров «Конти-Рус» Александр Сиделин.
Ленинский суд Курска 2 ноября 2023 года удовлетворил иск Генпрокуратуры о взыскании в казну государства акций АО «Конти-Рус».
Актуальных акционеров «Конти-Рус» не раскрывала. В отчетности за 2022 год компания в числе лиц, имеющих право распоряжаться от 20% до 25% ее акций, указывало Beaufon Investments Limited и Epiate Limited.
«Конти-Рус», согласно отчету, поставляет свою продукцию в страны постсоветского пространства, а также в Израиль, Китай, Монголию и ряд других государств. Выручка компании по итогам 2022 года составила 15,4 млрд рублей, в том числе от экспорта — 4,6 млрд рублей, от продаж на внутреннем рынке — 10,8 млрд рублей. В 2022 году курскими предприятиями компании было произведено 80 тысяч тонн кондитерских изделий, по итогам 9 месяцев 2023 года — 56,7 тысячи тонн. Ассортимент продукции насчитывает более 250 наименований.
Источник: www.interfax.ru