Нью-Йорк, 21 января /Синьхуа/ — Мировой транспортный гигант FedEx Corporation заявил о своей приверженности китайскому рынку и его потребителям.
“Будучи твердым сторонником и посредником мировой торговли, FedEx рассматривает Китай как важный рынок в нашей глобальной стратегии”, — заявила недавно компания FedEx в электронном письме Синьхуа.
Будущее FedEx во многом зависит от партнерства с Китаем и китайскими деловыми кругами, заявил президент и генеральный директор FedEx Радж Субраманиам в четверг на торжественном вечере, посвященном наступающему Новому году по лунному календарю, организованном Китайской генеральной торговой палатой в США.
FedEx видит потенциал роста для своего бизнеса на китайском рынке, чему способствуют внешняя торговля Китая и планы по развитию логистических секторов, заявили в компании.
FedEx продолжит расширять логистические связи между Китаем и мировым рынком, а также увеличит свои сервисные возможности и возможности доставки грузов для сегмента электронной коммерции, добавили в компании.
Развитие трансграничной электронной коммерции между Китаем и США открывает возможности для международных логистических компаний, заявила компания FedEx, добавив, что она вносит свой вклад в развитие трансграничной электронной коммерции между Китаем и США.
Компания FedEx, штаб-квартира которой находится в американском штате Теннесси, открыла более 100 филиалов по всему Китаю, в которых работают около 11 000 сотрудников и более 2 900 автомобилей. В неделю компания осуществляет более 300 международных рейсов в Китай.
Источник: russian.news.cn