13 января, Ляньюньган, Китай. Ожидающие отправки на экспорт крупные партии автомобилей в порту Ляньюньган /провинция Цзянсу, Восточный Китай/. /Фото: Синьхуа/
Пекин, 27 января /Синьхуа/ — Китайский автопроизводитель Beijing Automotive Group Co., Ltd. /BAIC Group/ в 2023 году продал около 1,7 млн автомобилей, что на 17,6 проц. больше по сравнению с предыдущим годом и говорит об уверенном росте продаж. Об этом свидетельствуют обнародованные в субботу данные компании.
В прошлом году годовой доход компании, базирующейся в Пекине, составил около 480,3 млрд юаней /около 67,58 млрд долларов США/.
Кроме того, компания сообщила об увеличении экспорта автомобилей на 73,5 проц. по сравнению с прошлым годом. В общей сложности на зарубежный рынок было поставлено 190 тыс. автомобилей.
Примечательно, что в 2023 году продажи культовых автомобилей компании марки Beijing /”Пекин”/ выросли на 60 проц., а их продажи за рубежом выросли более чем вдвое по сравнению с 2022 годом.
В прошлом году BAIC Group продолжила расширять свое присутствие за рубежом. В частности, Beiqi Foton, дочерняя компания BAIC, получила заказы на поставку в Индию более чем 2000 автобусов на новых источниках энергии. Кроме того, в 2023 году в ЮАР заработала первая зарубежная база компании по производству легковых автомобилей.
В настоящее время автопроизводитель поставляет свою продукцию в 49 стран и регионов по всему миру.
Источник: russian.news.cn