/В фокусе внимания Китая/ Патриотизм стимулирует потребление в период выходных по случаю праздника Середины осени и Дня образования КНР

Иньчуань, 3 октября /Синьхуа/ — Во время выходных по случаю праздника Середины осени и Дня образования КНР, которые продлятся с 29 сентября по 6 октября, китайский потребительский рынок подпитывается патриотическими чувствами.

В последние годы среди китайцев стали популярны патриотические культурно-творческие продукты.

Жительница Пекина Ду Юаньюань с тех пор, как ее ребенок начал ходить в детский сад, каждый год покупает патриотические поделки, которые они вместе делают во время каникул по случаю Дня образования КНР. Например, в прошлом году она купила бумажную модель площади Тяньаньмэнь.

«В этом году своему ребенку я купила пазл в виде карты Китая», — сказала она.

Все большее число обычных потребителей в Китае покупают флаги в честь Дня образования КНР, добавляя их к тем многочисленным заказам, которые уже поступают от различных организаций и предприятий страны.

«Количество заказов у нас ежегодно начинает расти с сентября. Период каникул по случаю Дня образования КНР является для нас пиком продаж», — отметил сотрудник отдела по работе с клиентами магазина, продающего государственные флаги на ведущей китайской платформе электронной коммерции Taobao.

«Обычные потребители предпочитают маленькие флаги, чтобы их было удобно держать в руках и размахивать ими. Многие спрашивают, какой флаг купить своим детям», — добавил он.

Выходные, увеличившиеся в этом году по продолжительности, позволили китайцам 8 дней отдохнуть от работы. В связи с чем многие из них решили воспользоваться возможностью и посвятить их «красному туризму».

Чжан Цзюнь отправился во время «золотой недели» /так в Китае называют неделю выходных по случаю Дня образования КНР/ из провинции Шэньси /Северо-Западный Китай/ в город Гуюань в Нинся-Хуэйском автономном районе на северо-западе Китая. «Я привез своего ребенка на гору Люпаньшань, чтобы познакомиться с местной «красной культурой», — отметил он.

Лу Сюэчжоу, заместитель генерального директора туристического района Люпаньшань «Великий поход Красной армии» в Гуюане, отметил, что в связи с бумом «красного туризма» по всей стране в последние годы число туристов в живописном районе растет из года в год. Ожидается, что во время выходных в этом году их число достигнет около 20 000.

«1 октября мы организовали различные мероприятия для посетителей, включая встречу восхода солнца, исполнение национального гимна и поднятие национального флага», — подчеркнул он. «Также состоится представление в стиле «красного искусства», посвященное празднованию 74-й годовщины основания Китайской Народной Республики, и наши гости смогут пройти «горной тропой Красной армии», чтобы проследить историю «Великого похода» и перенять его дух».

Патриотические фильмы, такие как «Мой народ, моя родина», «Битва на озере» и «Возвращение домой», были лидерами китайского кинопроката последних лет. Отечественные патриотические хиты, такие как «Добровольцы: на войну», который посвящен 70-й годовщине победы в войне сопротивления американской агрессии и оказания помощи корейскому народу /1950-1953/, также вышли аккурат перед Днем образования КНР в этом году.

«Мы увеличили для этих фильмов количество киносеансов во время праздников, что поможет им охватить более широкую аудиторию и привлечь в кинотеатры три поколения членов семьи», — отметил Чэнь Цзин, работающий в одном из кинотеатров в Нинся-Хуэйском автономном районе.

К 30 сентября кассовые сборы фильма «Добровольцы: на войну», который вышел в прокат в кинотеатрах континентальной части Китая 28 сентября, превысили 100 млн юаней /около 13,93 млн долл. США/. 

Источник: russian.news.cn