Туристический фестиваль поспособствовал росту потребления в Шанхае

6 октября, Шанхай, Китай. Пассажиры проходят через турникеты на выход из железнодорожного вокзала Шанхая /Восточный Китай/. /Фото: Синьхуа/

Шанхай, 6 октября /Синьхуа/ — 34-й Шанхайский туристический фестиваль, который продлился с 16 сентября по 6 октября, способствовал росту потребления и развитию туризма в этом мегаполисе на востоке Китая. Об этом сообщило в пятницу Управление по делам культуры и туризма города Шанхай.

В период проведения фестиваля туристические объекты Шанхая посетили более 38,46 млн человек, при этом траты людей на туристическую активность в общей сложности составили 88,66 млрд юаней /около 12,35 млрд долларов США/, что на 13,5 проц. больше в годовом исчислении.

За указанный период заполняемость отелей в мегаполисе достигла 59 проц., что на 5 процентных пунктов выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как отметил глава управления Фан Шичжун, состоявшиеся в Шанхае международные культурные и туристические фестивали, выставки и конкурсы значительно увеличили потребление и способствовали развитию Шанхая как международного центра потребления и всемирно известного туристического направления. 

Источник: russian.news.cn

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *