Доля китайских брендов на российском рынке автозапчастей составляет до 60 проц. в ряде категорий

Санкт-Петербург, 5 октября /Синьхуа/ — Автомобильные запчасти на российском рынке в некоторых категориях сейчас представлены преимущественно китайскими брендами, сообщила в четверг “Российская газета” со ссылкой на расчеты аналитиков автомобильного портала “Дром”.

Самую большую долю Китай занимает в сегменте автостекол – 60 проц. В этой категории наиболее популярен бренд XYG, в меньшей степени – Benson и Fuyao Glass. Высокий спрос на китайские комплектующие в России в сегменте новых кузовных деталей: китайские производители обеспечивают 45 проц. запчастей в этой категории в 2023 году.

По словам аналитиков, российские покупатели постепенно проявляют все больше интереса к автозапчастям китайского производства. С весны 2022 года количество поисковых запросов по китайским брендам автозапчастей в России увеличилось на 13 проц.

Источник: russian.news.cn

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *