Минкоммерции КНР: розничные онлайн-продажи в Китае стабильно росли в первом полугодии

Пекин, 20 июля /Синьхуа/ — Объем розничных онлайн-продаж в Китае продемонстрировал стабильный рост в первой половине 2023 года на фоне развития электронной коммерции с помощью стриминга, свидетельствуют данные Министерства коммерции КНР, опубликованные в четверг.

В период с января по июнь объем розничных онлайн-продаж в стране достиг 7,16 трлн юаней /около 1 трлн долл. США/, увеличившись на 13,1 проц. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщило министерство со ссылкой на данные Государственного статистического управления /ГСУ/ КНР.

Электронная коммерция с помощью продажного стриминга продемонстрировала огромную динамику в этот период. В первом полугодии на основных стриминговых платформах, отслеживаемых Минкоммерции КНР, были проданы товары на общую сумму 1,27 трлн юаней, а также было проведено более 110 млн стриминговых показов в ходе которых было представлено более чем 70 млн наименований продукции.

За тот же период количество активных стримеров составило более 2,7 млн человек, добавили в министерстве.

Согласно данным, двузначный рост был зафиксирован по восьми категориям товаров из 18, которые отслеживает министерство.

В частности, продажи золота, серебра и ювелирных изделий выросли на 33,5 проц. в годовом исчислении, а средств связи – на 23,3 проц.

Потребление, связанное с онлайн-услугами, также продемонстрировало определенную тенденцию роста, при этом онлайн-продажи туристических продуктов и билетов в достопримечательности взлетели на 272,4 проц. по сравнению с тем же периодом 2022 года, а онлайн-продажи в секторе услуг и развлечений – почти на 70 проц.

В первом полугодии розничные онлайн-продажи в сельских районах Китая составили 1,12 трлн юаней, увеличившись на 12,5 проц. в годовом исчислении, что на 3,7 п.п. выше, чем в первом квартале, свидетельствуют данные Минкоммерции.

Согласно опубликованным ранее данным, розничные продажи потребительских товаров в Китае в январе-июне сохранили относительно быстрый рост на уровне 8,2 проц. в годовом исчислении, что на 2,4 п.п. выше, чем в первом квартале. Общий объем розничных продаж потребительских товаров в стране за тот же период составил около 22,76 трлн юаней.

Источник: russian.news.cn

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Administrator

0
Комментарии: 0Публикации: 11379Регистрация: 03-02-2023

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *