Культурная индустрия Китая продемонстрировала двузначный рост доходов на фоне восстановления деловой активности

11 мая 2023 года, туристы выбирают товары культурной и креативной индустрии в Историческом музее провинции Шэньси в г. Сиань /пров. Шэньси, Северо-Западный Китай/. /Фото: Синьхуа/

Пекин, 30 июля /Синьхуа/ — В Китае во втором квартале текущего года доходы крупных предприятий, связанных с культурной индустрией и смежными с ней отраслями, вновь вернулись к двузначному росту на фоне продолжающегося восстановления данной отрасли. Об этом свидетельствуют официальные данные, опубликованные в воскресенье.

По данным Государственного статистического управления /ГСУ/ КНР, во втором квартале 2023 года доход отраслевых предприятий, годовые доходы от хозяйственной деятельности каждого из которых составляют от 20 млн юаней и выше, вырос на 10,7 проц. в годовом исчислении, что стало первым случаем двузначного роста квартальных доходов предприятий сектора с третьего квартала 2021 года.

В первом полугодии текущего года совокупный доход этих предприятий составил 5,94 трлн юаней /около 832 млрд долл. США/, что на 7,3 проц. больше, чем годом ранее, и на 3,3 процентного пункта больше, чем в первом квартале 2023 года, свидетельствуют данные ГСУ.

По словам старшего статистика ГСУ Чжан Пэна, в первом полугодии культурная индустрия сохранила динамику роста, поскольку начала действовать политика государственной поддержки и был раскрыт потенциал рынка.

Прибыль вышеуказанных предприятий в январе-июне выросла на 35,4 проц. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, свидетельствуют данные. Чжан Пэн объяснил этот рост низкой базой сравнения и быстрым восстановлением деловой активности.

Среди девяти основных категорий сектора наибольший подъем продемонстрировали предприятия культуры, развлечений и отдыха.

В первом полугодии их доходы выросли на 76,2 проц. в годовом исчислении, что на 27,7 процентного пункта больше, чем в первом квартале.

По данным ГСУ, на долю предприятий, использующих новые формы бизнеса, пришлось почти 40 проц. общего дохода сектора, а доходы онлайновых культурно-развлекательных платформ в первом полугодии выросли на 26,9 проц. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

Источник: russian.news.cn

0

Автор публикации

не в сети 5 дней

Administrator

0
Комментарии: 0Публикации: 19776Регистрация: 03-02-2023

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *