Культурная индустрия Китая продемонстрировала двузначный рост доходов на фоне восстановления деловой активности


                                    Культурная индустрия Китая продемонстрировала двузначный рост доходов на фоне восстановления деловой активности

11 мая 2023 года, туристы выбирают товары культурной и креативной индустрии в Историческом музее провинции Шэньси в г. Сиань /пров. Шэньси, Северо-Западный Китай/. /Фото: Синьхуа/

Пекин, 30 июля /Синьхуа/ — В Китае во втором квартале текущего года доходы крупных предприятий, связанных с культурной индустрией и смежными с ней отраслями, вновь вернулись к двузначному росту на фоне продолжающегося восстановления данной отрасли. Об этом свидетельствуют официальные данные, опубликованные в воскресенье.

По данным Государственного статистического управления /ГСУ/ КНР, во втором квартале 2023 года доход отраслевых предприятий, годовые доходы от хозяйственной деятельности каждого из которых составляют от 20 млн юаней и выше, вырос на 10,7 проц. в годовом исчислении, что стало первым случаем двузначного роста квартальных доходов предприятий сектора с третьего квартала 2021 года.

В первом полугодии текущего года совокупный доход этих предприятий составил 5,94 трлн юаней /около 832 млрд долл. США/, что на 7,3 проц. больше, чем годом ранее, и на 3,3 процентного пункта больше, чем в первом квартале 2023 года, свидетельствуют данные ГСУ.

По словам старшего статистика ГСУ Чжан Пэна, в первом полугодии культурная индустрия сохранила динамику роста, поскольку начала действовать политика государственной поддержки и был раскрыт потенциал рынка.

Прибыль вышеуказанных предприятий в январе-июне выросла на 35,4 проц. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, свидетельствуют данные. Чжан Пэн объяснил этот рост низкой базой сравнения и быстрым восстановлением деловой активности.

Среди девяти основных категорий сектора наибольший подъем продемонстрировали предприятия культуры, развлечений и отдыха.

В первом полугодии их доходы выросли на 76,2 проц. в годовом исчислении, что на 27,7 процентного пункта больше, чем в первом квартале.

По данным ГСУ, на долю предприятий, использующих новые формы бизнеса, пришлось почти 40 проц. общего дохода сектора, а доходы онлайновых культурно-развлекательных платформ в первом полугодии выросли на 26,9 проц. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

Источник: russian.news.cn