Отечественные комедии доминировали по кассовым сборам в Китае во время каникул по случаю праздника Весны

Пекин, 18 февраля /Синьхуа/ — Кассовые сборы китайских кинотеатров во время каникул по случаю праздника Весны /Чуньцзе, традиционный китайский Новый год по лунному календарю/, продлившихся 10 по 17 февраля, превысили 8 млрд юаней /примерно 1,13 млрд долл. США/, причем на долю отечественных комедийных фильмов пришлось более 97 проц. от всех сборов.

Согласно данным киноплатформ Maoyan и Beacon, комедийный фильм “ЙОЛО” /YOLO/, снятый комедианткой Цзя Лин, известной по своему дебютному фильму “Привет, мама”, возглавил чарт кинопроката в Китае с выручкой более 2,72 млрд юаней, что составило более трети от всех сборов за каникулярное время.

Комедийно-драматическая лента “Пегас 2” /Pegasus 2/, сиквел гоночного блокбастера 2019 года от режиссера Хань Ханя, занял вторую строчку в рейтинге кассовых сборов, заработав свыше 2,40 млрд юаней.

Китайский анимационный фильм “Мишки Буни: время вспять” /Boonie Bears: Time Twist/, являющийся последней частью серии мультфильмов “Мишки Буни”, и кинолента “Статья 20” /Article 20/ Чжан Имоу заняли третье и четвертое места в чарте кассовых сборов с 1,39 млрд юаней и 1,34 млрд юаней соответственно. 

Источник: russian.news.cn

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *