1 мая 2023 года, туристы в зоне культурного туризма Хуалигу в городе Дунфан южно-китайской провинции Хайнань. /Фото: Синьхуа/
Пекин, 3 июля /Синьхуа/ — Культурная индустрия Китая продемонстрировала устойчивый рост доходов в 2022 году. Об этом свидетельствуют официальные данные, опубликованные Государственным статистическим управлением /ГСУ/ КНР.
По итогам прошлого года суммарные операционные доходы ведущих предприятий сектора культуры достигли 16,55 трлн юаней /порядка 2,29 трлн долл. США/, увеличившись на 1 проц. в годовом исчислении.
При этом прибыль вышеуказанных предприятий в прошлом году выросла на 2,8 проц. в годовом исчислении до 1,27 трлн юаней.
В частности, операционные доходы предприятий с новыми бизнес-моделями, такими как цифровые издательства и анимация, достигли 5,01 трлн юаней с приростом на 6,7 проц. в годовом исчислении, что составило 30,3 проц. от общих доходов индустрии.
Согласно данным ведомства, в прошлом году расходы на НИОКР у отраслевых предприятий, ежегодные доходы от хозяйственной деятельности каждого из которых составляют более 20 млн юаней, составили 152,9 млрд юаней, что на 6,4 проц. больше в годовом исчислении.
Источник: russian.news.cn