​​Настало время оскорбиться Начнем воскресное утро с очередного инцидента, связа…

Настало время оскорбиться

Начнем воскресное утро с очередного инцидента, связанного с оскорблением чувств 1,5-миллиардного населения Китая. А то сами понимаете: если долго ни на что не оскорбляться, чуйка постепенно может и потеряться, нужна постоянная тренировка!

На этот раз бросить вызов китайским чувствам решил отель Evergreen Laurel в пригороде Парижа Леваллуа-Перре.

Китайские туристы приехали отдохнуть во французской столице и заселились в Evergreen Laurel. Все было бы хорошо, если бы не одно «но». В лобби отеля висело множество флагов разных стран мира, а вот китайского среди них не оказалось. Обидно же? Обидно!

Стали выяснять, как такое могло получиться. Оказалось, что отель принадлежит тайваньской компании, и менеджер специально решил подгадить Китаю таким подлым образом. Когда китайские туристы по-доброму попросили сотрудников добавить китайский флаг, те отказались, сославшись на то, что и другие флаги тоже скоро уберут, потому что Олимпиада уже закончилась.

Естественно, что в китайских соцсетях началось легкое кипение. Но оно бы, возможно, постепенно сошло на нет, если бы не решение Evergreen Laurel опубликовать объяснение. Администрация гостиницы сообщила, что им «жаль», что так получилось, а с сотрудниками проведут тренинг. Но флаг Китая-то так и не повесили! Сами понимаете, что терпеть такое издевательство дальше было уже нельзя.

Отель моментально забанили во всех крупных китайских туристических платформах, через которые китайские туристы бронируют гостиницы, в том числе на крупнейших Trip.com и Meituan. Более того, его забанили даже на тайваньской платформе ezTravel, которая частично принадлежит китайской компании Ctrip (чтобы тоже неповадно было).

https://www.globaltimes.cn/page/202408/1318119.shtml

Поскольку 70% трафика отеля генерировали туристы из Китая, его администрация теперь будет сидеть и думать о своем поведении. Зато вы теперь знаете место, где китайские туристы селиться точно не будут 😉

Источник: t.me