🖼 В Китае начали считать доходы от «золотой недели» По официальной статистике, в…

В Китае начали считать доходы от «золотой недели»

По официальной статистике, во время каникул по случаю Праздника середины осени и Дня образования КНР внутренний туристический рынок Китая принес 750 млрд юаней ($103 млрд). Показатель увеличился на 130% по сравнению с 2022 годом и на 1,5% превысил праздничные доходы в допандемийном 2019 году.

За время восьмидневных каникул китайцы совершили 826 млн внутренних туристических поездок. Это на 71% больше, чем в прошлом году, и на 4% — по сравнению с 2019-м.

В среднем во время праздников совершалось 52 млн поездок разными видами транспорта ежедневно, что превышает показатель 2022 года на 50%. По данным онлайн-платформы Meituan, в среднем в день китайцы тратили на розничные услуги на 153% больше, чем в 2019 году, а на услуги общепита — на 254% больше.

По общему объему потребления лидерами стали Шанхай, Пекин, Чэнду (провинция Сычуань), Чунцин, Шэньчжэнь (провинция Гуандун). Особняком стоит Ханчжоу провинции Чжэцзян, где продолжаются 19-е Азиатские игры. Здесь общее потребление выросло в три раза по сравнению с 2019 годом.

По данным онлайн-агентства Trip.com, количество заказов выросло в 20 раз по сравнению с 2022 годом. Наиболее популярными направлениями стали Таиланд, Южная Корея, Малайзия, Сингапур, Австралия и Великобритания.

Высокий спрос на путешествия сказался на доходах киноиндустрии. Кассовые сборы во время «золотой недели» превысили 2,7 млрд юаней ($370 млн). Это на 80% больше, чем было в прошлом году, но не дотягивает до показателей 2019-2021 годов: 4,5 млрд, 4 млрд и 4,4 млрд юаней соответственно. Лидером проката стала криминальная драма Чжан Имоу «Под светом». Она собрала более 940 млн юаней.

С 29 сентября по 6 октября в Китае были официальные выходные дни. Каникулы стали первыми длинными выходными после снятия пандемийных ограничений в начале 2023 года. Теперь китайцам предстоит семидневная рабочая неделя: 7 и 8 октября объявлены рабочими днями.

@ekdme


Источник: t.me